- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- детализация
- способы получения детализации
способы получения детализации
как посмотреть детализацию в мобильном приложении?
- перейдите в раздел «детализация» любым удобный способом:
- смахните главный экран мобильного приложения справа налево

- выберите «сервисы» → «баланс» → «детализация»

- нажмите на круглый значок билайна слева внизу →«мои расходы»

- нажмите на информацию о своём тарифе на главном экране → «расходы»

- зайдите в историю списаний и пополнений:
- выберите «списания» или «пополнения» → нажмите на нужную вам строку в детализации, чтобы увидеть подробности
вы можете выбрать нужную категорию в блоке «расход трафика» («интернет», «звонки», «сообщения») или назначить фильтр

чтобы выставить фильтр:
- перейдите в «списания», «пополнения» или «расход трафика»
- нажмите на иконку фильтра
- выберите нужную вам категорию
- нажмите «применить»
фильтр для экрана трафика

фильтр для экрана расходов и пополнений

по умолчанию детализация отображается за текущий день, но вы можете выбрать любой период — для этого нажмите на «сегодня»:

как посмотреть расходы на роуминг?
мобильная связь во время путешествий за границей и в некоторых регионах России (на территории Республики Крым и г. Севастополя, Херсонской и Запорожской областей, ДНР и ЛНР) называется роумингом.
расходы на связь в роуминге можно посмотреть в мобильном приложении → раздел «детализация» → «списания» → иконка фильтра слева сверху → «роуминг» → «применить»

чтобы увидеть расход трафика в роуминге — на экране детализации выберите «расходы трафика» → иконка фильтра слева сверху → «в роуминге» → «применить»

история расходов появится, если в этом периоде вы пользовались услугами роуминга. расходы в роуминге могут отображаться с опозданием — им нужно чуть больше времени для загрузки.
расходы также можно посмотреть в личном кабинете на сайте → раздел «детализация».
отчёт о детализации можно скачать и отправить на почту и в мессенджеры:
на экране детализации, операций или трафика нажмите на иконку документа справа вверху

- выберите нужную дату
- проверьте или введите электронную почту
- выберите способ получения отчёта — «на почту» или «скачать»
если выбрали «скачать» — в открывшемся окне нажмите на нужный мессенджер и получателя или скачайте на устройство

как посмотреть детализацию в личном кабинете на сайте?
зайдите в личный кабинет на сайте и выберите раздел «детализация»

на экране детализации выберите категорию:
- чтобы проверить денежные списания — раздел «списания»
- чтобы проверить расход трафика — раздел «интернет», «звонки» или «сообщения»

чтобы отправить или скачать детализацию, нажмите на иконку выгрузки рядом со словом «детализация» и выберите способ получения отчёта: скачать или отправить на почту.

как получить печатную форму детализации в офисе билайна?
если номер оформлен на вас — возьмите с собой паспорт, это поможет сотруднику офиса убедиться, что вы владелец номера. если номер оформлен не на вас, то вместе с паспортом возьмите доверенность.
у меня кнопочный телефон, как посмотреть детализацию?
подключите услугу «лёгкий контроль» и в любое время заказывайте смс-отчёт с последними пятью списаниями за интернет, звонки, смс и другие услуги.
чтобы получить бесплатную смс с детализацией — наберите *122# и нажмите «вызов».
